Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:02 

aleksgrey
In nomine.
Доброго времени. Давайте определимся в каком направлении грести. Во что мы будем играть, и кем - что вы ожидаете от НИИ и общее видение персонажей.
Какую систему предпочесть - более формальную с цифрами, либо же цифр поменьше и больше на словах, описаниях и архетипах. Часть игры точно будет поставлена как создаваемая самими игроками по принципам (опять забыл это слово), в общем - "Мастер, а что находится у меня в кабинете?" "А вот ты мне и расскажи".

Интересно ли бдуте играть в исследования? Дан неизвестный обьект, нужно поставить эксперименты с целью выяснить его свойства - возможно это вообще чистая словеска с привлечением необходимых игровых ресурсов.

Комментарии
2017-07-10 в 10:43 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Принцип называется нарративный, и если ты про dw или как бишь его, то я не против. Хотя СЫЩИК освоить тоже любопытно.

Исследования точно нужны, как мне кажется, это та часть игры, ради которой все затевается.

Про конкретного персонажа думать раньше августа (ладно, раньше отпуска) места в мозгу не хватает((
А если ты про то, как подогнать игромеханику под сеттинг, то лично мне проще думать, если я буду знать, что подгонять.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-07-11 в 12:16 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Я в общем персонажа скурил, но кажется, про него, то есть, нее, действительно дофига засекреченной информации. :)

   

НИИ ШЗНХ (отдел НЁХ РАН)

главная